Фрагмент для ознакомления
2
Производственная база АТП на 100 легковых автомобилей-такси
Формы и методы организации коммерческой деятельности в автотранспортных и транспортно-экспедиционных предприятиях, состав и
функции коммерческих служб этих предприятий, распределение обязанностей между их сотрудниками зависят от целого ряда условий. Определяющими при этом являются:
- размер предприятия и объемы его деятельности;
- количество потребителей услуг предприятия;
- рыночная специализация предприятия. ..
Основными задачами автотранспортного предприятия являются:
• организация и выполнение перевозок в соответствии с планом и
заданиями;
• хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного
состава;
• материально-техническое снабжение предприятия;
• содержание и ремонт зданий, сооружений и оборудования;
• подбор, расстановка и повышение квалификации персонала;
2
• организация труда, планирование и учет производственнофинансовой деятельности.
Основными процессами производственной деятельности
автотранспортного предприятия являются:
• основное производство;
• вспомогательное производство;
• обслуживающее производство;
• управление производством.
Основное производство на автомобильном транспорте – выполнение
перевозок, что является определяющим для автотранспортного предприятия.
Однако основное производство нуждается в обслуживании и выполнении
комплекса вспомогательных работ.
Влияние геометрических параметров городских улиц и организации
движения на обеспечение безопасности дорожного движения
Улично-дорожная сеть (УДС) является одним из основных элементов
планировочной структуры городов и должна обеспечивать:
- кратчайшие транспортные связи между местами проживания,
приложения труда и объектами культурно-бытового тяготения, центром
города и центрами планировочных районов с необходимыми скоростями
сообщения (обеспечивающие нормативные затраты времени на
транспортные передвижения);
- кратчайшие связи между грузообразующими и грузополучающими
объектами;
- безопасность и удобство движения пешеходов, велосипедистов и
транспортных средств;
- удобные связи с сооружениями хранения и технического
обслуживания автомобильного и другого транспорта;
- удобные связи с внешней сетью автомобильных дорог и
сооружениями других видов внешнего транспорта (аэропортами.
железнодорожными станциями, морскими и речными портами);
3
надежность функционирования всех элементов УДС с возможностью
быстрого перераспределения транспортных потоков при выходе из строя
отдельных участков сети;
- соответствие пропускной способности улиц и дорог перспективной
интенсивности движения;
- возможность рациональной прокладки инженерных сетей и
коммуникаций в составе УДС;
- допустимые уровни шума и загазованности атмосферного воздуха
прилегающих территорий.
УДС состоит из дорог, улиц, проспектов, площадей, переулков,
набережных, транспортных инженерных сооружений (тоннелей,
путепроводов, мостов, подземных и надземных пешеходных переходов),
трамвайных путей, тупиковых улиц, проездов и подъездов, парковок и
стоянок. Проезды, расположенные на территориях жилых кварталов,
торговых центров и других объектов, являющиеся объектами общего
пользования, не являются частью УДС, однако их также рекомендуется
проектировать в соответствии с положениями настоящих рекомендаций.
При проектировании улиц и дорог населенных пунктов (далее улиц и
дорог) необходимо обеспечивать удовлетворение потребительских
требований в части передвижения и доступа к объектам недвижимости,
создания безопасной и благоприятной для жизни людей окружающей среды,
в том числе формирования баланса этих требований между собой.
Основная задача проектирования пересечения - обеспечение
свободного безопасного проезда пересечения водителями по понятным,
заранее определенным и непрерывным в границах пересечения полосам, с
обеспечением безопасности пешеходов и велосипедистов при их наличии.
Геометрическими элементами, определяющими параметры
безопасности и удобства пересечения, являются:
- полосы движения;
- границы проезжей части;
4
- дополнительные полосы для организации обособленного правого
поворота;
- дополнительные полосы для организации левого поворота;
- островки безопасности;
- элементы вертикальной планировки пересечения, такие как
продольные и поперечные уклоны проезжей части.
Транспортная инфраструктура Франции
Транспорт Франции опирается на одну из самых густых в мире сетей со
146 км дороги и 6,2 км железнодорожных линий на 100 км2. Он построен как
паутина с Парижем в его центре.
Первыми важными вкладами в развитие транспорта Франции стали
римские дороги, соединяющие крупные поселения и обеспечивающие
быстрый проход марширующих армий. В Средневековье улучшений было
мало. Транспорт стал медленным и неудобным в использовании. В ранний
современный период произошли значительные совершенствования.
Было очень быстрое производство каналов, соединяющих реки.
Произошли большие изменения и в океаническом судоходстве. Дорогие
камбузы, ветроэнергетические корабли, которые были гораздо быстрее и
имели больше места для груза, стали популярными для прибрежной
торговли. Трансатлантические перевозки из Нового Света превратили такие
города, как Нант, Бордо, Шербур-Октевиль и Гавр, в крупные порты.
Железнодорожные перевозки во Франции осуществляются главным
образом французской национальной железнодорожной компанией SNCF.
Франция имеет вторую по величине железнодорожную сеть Европы общей
протяженностью 29 901 километр.
Однако железная дорога - это малая часть всего путешествия, что
составляет менее 10% пассажиров. С 1981 года SNCF эксплуатирует
высокоскоростную железнодорожную сеть TGV, которая в последующие
годы постоянно расширялась. Франция является членом Международного
союза железных дорог (МСЖД). Характерный скачок развития
5
железнодорожного транспорта Франции датируется 1832 годом, когда была
запущена первая французская железная дорога. С 1842 года французская
железная дорога сильно поляризована Парижем. Трафик сконцентрирован на
основных линиях: 78% активности осуществляется на 30% сети (8900 км),
тогда когда 46% меньших линий (13600 км) приводят в движение 6%
трафика.
На 366 крупнейших станциях (12%) приходится 85% пассажирской
активности, а на наименьшие 56% станций приходится лишь 1,7% трафика.
Грузовые перевозки Грузовые перевозки сократились с начала 1980-х годов.
Сегодня сеть преимущественно ориентирована на пассажиров. С 1 января
2007 года рынок грузовых перевозок открыт для соблюдения соглашений
Европейского союза (Директива ЕС 91/440).
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
Нормативно-правовые источники
1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря
1993 года // Российская газета. – 1993. – № 237.
2. Федеральный закон №16 «О транспортной безопасности» от
2.02.2007. [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы
«КонсультантПлюс».
Учебники, монографии, брошюры
3. Автомобильные дороги России. Состояние и перспективы / под
ред. А.Н. Шумейко, И.М. Юрковского, М.В. Немчинова. М.: МАДИ, 2007.
4. Джонсон Дж.С., Вуд Д.Ф., Вордлоу Д.Л., Мэрфи П.Р.
Современная логистика: 7 изд. – Перевод с английского. – М. – С. - Пб. –
Киев: Вильямс, 2005. – 624 с.
5. Дмитриев М. И., Есеновский - Лашков М. Ю., Зенин А. С.,
Маланин И. А., Сергеев А. И. История развития техники / Под общ. ред. В.
М. Шарипова. Учебное пособие для студентов, обучающихся по
6
специальности « Автомобиле– и тракторостроение». – М.: Университет
машиностроения, 2013. – 83 с.
6. Железнодорожные станции и узлы: учебник для вузов ж. д.
транспорта./ В.Г. Шубко [и др.]; под В.Г. Шубко и Н.В. Правдина. – М.:
УМК МПС России, 2012. – 368 с.
7. Железнодорожные станции и у злы (задачи, примеры, расчеты):
учебное пособие для вузов ж. д. транспорта / Н.В. Правдин [и др.]; под ред.
Н.В. Правдина и В.Г. Шубко. - М.: Маршрут, 2013. – 502 с.
8. Коноплянко, В.И. Организация и безопасность дорожного
движения [Текст]/ В.И. Коноплянко - Серия: Для высших учебных заведений,
Издательство: Высшая школа, 2007. - 384 с.
9. Корягин М . Е . Конкуренция транспортных потоков / М . Е .
Корягин // Автоматика и телемеханика . – 2006. – No 3. – С . 143–152.
10. Крайнев А. Ф. Искусство построения машин и сооружений с
древнейших времен до наших дней. - М.: Издательский дом « Спектр»,
2011. – 248 с.
11. Крайнев А. Ф. Машиноведение на языке схем, рисунков и
чертежей (в 2- х книгах). Кн. 1: Технология, машины и оборудование. – М.:
Издательский дом «Спектр», 2010. – 296 с.
12. Крайнев А. Ф. Машиноведение на языке схем, рисунков и
чертежей (в 2- х книгах). Кн. 2: Детали машин, соединения и механизмы. –
М.: Издательский дом «Спектр», 2010. – 266 с.
13. Крайнев А. Ф. Техника и технологии в историческом и
логическом развитии. – М.: Издательский дом « Спектр», 2009. – 576 с.
14. Менеджмент на транспорте: Учеб. Пособие для студ. высш.
Учеб. Заведений / Н . Н . Громов , В . А . Персианов , Н . С . Усков и др .;
под общ . ред . Н . Н . Громова , В . А . Персианова . – М .: Изда -
тельский центр « Академия », 2013. – 528 с.
15. Рубец А.Д. История автомобильного транспорта России М.:
Эксмо, 2008. - 304 с.: ил.
7
16. Теория оперативного управления перевозочным процессом
[Текст] : моногр. / Д. Ю. Левин. - М. : УМЦ по образов. на ж. - д. трансп.,
2008.
17. Управление движением на железнодорожном транспорте [Текст]
: учеб. пособ. для вузов ж. - д. трансп. / В. А. Кудрявцев ; рек. Деп. кадров и
учеб. завед. МПС России. - М. : Маршрут, 2013. - 200 с.
18. Щукин О.И. Общий курс транспорта: Конспект лекций/
Государственная морская академия им. адмирала С.О. Макарова. Кафедра
управления транспортными системами и логистики. – С. - Пб.: изд - во ГМА
им. Макарова, 2007. – 96 с.
19. Якименко А. Е., Масленников Р. Р. Развитие автомобильной
техники. Курс лекций. - Барнаул, 2010. - 225 с.
Интернет ресурсы
20. https://www.faufcc.ru/upload/methodical_materials/mp54_2017.pdf
21. http://fb.ru/article/353914/transport-frantsii-vidyi-razvitie